среда, октября 1

Отзыв о Nissiana

Очень замечательно отдохнули. Nissiana хороший отель, далековато от моря конечно, он находится на 2-ой линии, напротив дороги.Номер нам достался хороший. Наладили контакты с горничными сами, проблем не возникало никаких. Персонал весь хороший, очень приветливый и доброжелательный.На ресепшене работали очень хорошие девушки, как мне показалось полячки. Можно было всегда обратиться. Вообще специфическое место, днём тихое, а ночью тусовочное такое.Очень подходить для молодёжи.Недавно в отеле проводился ремонт, насколько я знаю. По питанию всё тоже хорошо, супругу всё понравилось. Мне не хватало морепродуктов . можно было бы. Готовили всё вкусно. Повара хорошие молодые ребята.Я Езжу туда уже 2-ой раз.Мне нравится. Кипр вообще вещь хорошая!!!!


Постовой:

Все что Вам может потребоваться для Вашего малыша :) аксессуары для мобильных телефонов

Женщина, которую запомнили миллионы мужчин - мэрилин монро

Лучшие секс-сцены в истории кино на Блоге для влюбленных в кино

Вы получили приглашение на event?

Первые мотоциклы

Комментариев нет: