суббота, октября 4

Северный Мале Атолл

Островок понравился сразу. Песочек, никаких дорожек, зелень. Меня размещают в двухэтажном бунгало, на 1 этаже (161 номер) Сначала решил поругаться, но потом решил подождать - и не ошибся, но об этом позже. Сдираю с себя одежду, и чуть не забыв надеть плавки, бегу на пляж. Ну здравствуйте, Мальдивы)))))


Наплававшись, отправляюсь на рекогносцировку. Итак. Остров меньше чем Раннали. все бунгало, кроме моего, одноэтажные и сдвоенные, расположены на северной строне острова. там же и основной пляж. Риф изрезан, и где то подходит к берегу бкувально метров на 5. а где то наоборот метров на 30 отступает. В нем прорезаны каналы, отмеченные буйками. Пляж чистый, везде стоят деревянные лежаки с матрасами. С моей (т.е южной стороны) расположены все остальное - дайвцентр, ресторан, рецепшн, бар, магазинчик, спа. Пляжик небольшой, риф далеко. но перейти на северную строну островка- дело 30 секунд. Зато до всего остального - дайвцентр, рестроран, бар - рядом. впрочем, все равно все рядом).

Решаю пару дней прийти в себя, а потом уже заниматься нырялкой. Отправляюсь в бар.

О, тут есть Тайгер, да еще и разливной? Жизнь начинает принимать все более радужные краски.

В баре знакомлюсь с нашими ребятами, отдыхающими тут уже неделю. Всем довольны. Сижу, потягиваю пиво, вижу мужика в футболке с лого Euro Divers. Hi, you from DC? Yes, my name is Kay. Отлично! Напоминаю ему, что мы списывались перед моим приездом и договаривались об обучении (проблема была в отсутсвии русскоязычного инструктора и материалов). Договорились, что завтра сделаем чек-дайв и займемся обучением.


Вечером в ресторане смотрю на отдыхающих. Практически все - немцы, никаого шума, никакой суеты. По сравнению с Раннали, где одни итальянцы - благодать))) Кстати, разговаоривал потом и с немцами, и с французами - все согласны, что отдыхать с итальянцами им тяжело.В общем, все производит самое приятное впечатление, именно то что хотел.
На следующий день бегу с утра в дайвцентр.

Немцы были удивлены, что всю снарягу я притащил с собой (как я потом заметил, мало кто привозил свой костюм, не говоря уже о регуляторе). Чекдайв на домашнем рифе, погружение... и тут я понимаю, как мне этого не хватало... И с этого момента отдых покатился по строго накатанной колее. Все таки я оказался дайвер на 24 часа в сутки...Подъем в 7, окунуться на 10 минут, завтрак, и в 8 лодка. часа через 3-4 возвращались, обед, немного отдохнуть и в 14 опять на борт. Вернулись, если есть время, поплавать на хаус-рифе, если уже темнеет, то ужин, (но иногда найтдайв), посидеть в баре, сон, и опять))) Захватил с ссобой КПК - читать не хотелось...


Отдельно хочу сказать про работу дайвцентра. Понравилось все. Очень хорошее отношение, внимание. Очень удивила ситуация, когда начал немного барахлить октопус - выдали свой, и денег за это не взяли, мотивируя тем, что безопасность стоит дороже. В воде ребята очень старались показать даже не очень интересный сайт с лучшей стороны. Особая благодарность Джорджу, очень много времени тратил на то, что бы научить меня ПРАВИЛЬНО плавать, по большому счету, преподал мне отдельный курс управления плавучестью. И сам наверное радовался больше меня, видя успехи.
Вообще, нырялка была просто великолепной. Потом я разговаривал со многими кто нырял со мной. Все ( а почти все посетили не один остров на Мальдивах) считали, что здесь лучше.

(Слева напрво Кай, Рашид, Джордж, Майк)
Еда. не скажу, что очень разнообразна, но от голода точно не умрете, впрочем, как и везде на Мальдивах. Единственно, завтрак был немного скудноват и однообразен - яичницв/омлет, тосты, вида 3-4 мюсли, которое я не ем, мармелад, масло) В обед и на ужин - 5-6 салатов, много рыбы, мясо (и свининка была. но не очень, а вот баранина - отличная!), курица, обязательно рис и карри 3-4 видов, каждый день новый суп. Фрукты 3-4 видов, обязательно несколько видов десертов, мороженое. В итоге - поравился на 3 кило))). Про спиртное не скажу, дороже или дешевле, так как пил практически одно пиво. Ассортимент кстати очень порадовал по сравнению с Раннали. там было всего 3 вида бутылочного (корона, хайникен и местное). Тут же видов 10, и еще 3 вида разливного (Тайгер, Хайникен и Сан-Мигель). Вообще, бар очень приятный. Мягкие удобные кресла и диванчики. есть открытая веранда, с которой любоваться закатом- самое милое дело. Кстати, все пиво они подают 0.33. так что если хотите бокал побольше, не забудьте добавить - ладж бир). Бармен кстати возлюбил меня как постоянного клиента сразу. Интересно, что немцы там пиво почти и не пили, по моим наблюдениям, ну может кружечки 2 за вечер, не больше. Естественно, я со своими аппетитами был рядом с ними просто монстром. А после того, как я презентовал ему 2 пачки Кент(зная, что на островах с ассортиментом туго, а Kent у них даже в дьютике отсутвует, затарился еще в Мск), так у меня все напитки были с 25% скидкой. есть у них там такой happy-hour (c 6 до 7 часов вечера), когда любые напитки со скидкой. а у меня в результате он был в любое время))))))
Экскурсии. Еще в прошлый раз понял, что мне они нафиг не нужны, ни рыбалка, ни барбекю на острове. Для меня - ничего интерсного, но кому как. Единственно, было желание съездить в Мале. но исключительно в целях шоппинга. Надеялся прикупить кое что из фото. Увы, съездить - съездил, но ничего не нашел. Но не жалею, т.к в результате исколесил весь Мале на байке. Вообще, с точки зрения фото поездка не задалась. Так как не смог купить нормальный бокс для своей зеркалки в России, взял мягкий от Ewa-Marine, но... Не смог нормально с ним плавать. ну не тонул он у меня, не смотря на 2 груза... В результате подводных снимков на порядок меньше, чем хотелось бы.
Номера и стафф. Сам номер наверное такой же, как и на Раннали, ванная чуть поменьше. Телевизор, кондишн, минибар, сейф. Персонал,думаю, более расторопный чем на Раннали. Полотенца меняли 2 раза в день. Если я днем все же валялся в номере - то обязательно заправляли заново. В ресторане ждать приходилось минуты 2, не больше. Очень доброжелательны на рецепшн. Когда я захотел съездить в Мале - устроили поездку для меня одного, хотя нужно минимум 8 человек.

Погода. За 2 недели - 1 день- реально сильно штормило ночью. днем раза 3-4 шел дождь. Вода 28-29, на 15-25т метрах 26-27 градусов. Уже после приезда получил письмо от немцев, с которыми нырял. Почти сразу погода сильно испортилась, шторм через 2 дня, несколько дней даже не ныряли.
В общем, считаю, что поездка удалась на все 100. Получил все что хотел, и даже больше). Поеду ли я еще раз туда же - без сомнения, да. Но не стал бы рекомендовать этот остров всем. По моему мнению, он хорош для дайверов в первую очередь. Очень хорош для тех, кто хочет спокойного, размеренного ничегониделания и кверхупоппинга. Отлично для тех, кто хочет просто побыть наедине с самим собой - вам не помешают. Если же хочется чего то большего - думаю, вам будет немного скучновато.

Источник Мальдивы




Постовой:

Копии швейцарских часов с совершенными механизмами.

Ремонт ноутбуков москва сделано с гарантией.

Зимние шины и летние шины для Вашего авто.

Корпоративные Футболки как представление бренда.

Намибия и Кения - настоящая экзотика.

Комментариев нет: