пятница, августа 15

По следам Александра Македонского

ТУР "По следам Александра Македонского" Июль 2008 г. по программе Салоники – Халкидики – Метеоры – Каламбака – Дельфы – Лутраки – Арголида – Афины – Халкидики – Салоники

Тур получился очень приятным, само путешествие не утомительным и познавательным, всем рекомендую кому интересна история и искусство.

Мне все очень понравилось, но на что я бы советовал обратить внимание чтобы взять от путешествия по максимуму: первое в Метеорах если я не ошибаюсь должны показать два монастыря а показали один побыстрее сбагрив в отели (Я понимаю гидов они люди и притом видели это уже сто раз!!! :)), поэтому советую уточнить этот момент, второе ночная поездка по Афинам мне не очень понравилась потому как смотреть на паромы, и вход в олимпийский комплекс (даже не провели посмотреть сам стадион, действительно жемчужину, на мой вопрос гид сказал, что из окна автобуса прекрасно все видно)не интересно, очень замечательный вид на ночной Акрополь, нет слов, но на гору можно и самому залезть и побродить спокойна вокруг ночного Акрополя нежели мотаться на автобусе(главное подготовиться заранее для самостоятельного путешествия по Афинам, с Интернетом это совсем не сложно) и не спеша все посмотреть не быв привязанным к группе.

Также все смогут достаточно не плохо отдохнуть на море, 4 по пол дня, и один полный день.

Комментариев нет: